Работа с юридическими лицами
Описание:
- Наш магазин сотрудничает с юридическими лицами, государственными и бюджетными учреждениями. Вы можете оформить заказ любым из удобных для вас способов, мы оперативно соберём заказ, согласуем с вами способ доставки и выставим счёт.
- Коммерческий отдел сотрудничает с предприятиями любых форм собственности. Мы работаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. Оформим все необходимые закрывающие бухгалтерские документы и примем оплату по безналичному расчёту.
- Организуем доставку заказа в любую точку России в оптимальные сроки.
- Любой товар в нашем магазине можно купить по безналичному расчету как с доставкой так и самовывозом в магазине. Минимальной суммы нет.
- Для покупки необходимо оформить заказ через «корзину» и скопировать реквизиты организации в поле «комментарии к заказу». В рабочее время в течение часа заказ соберут и оформят документы, после чего с вами свяжется сотрудник магазина и направит счёт на оплату.
- После получения оплаты по счёту мы известим вас о готовности заказа и выдадим его на самовывоз или оформим доставку.
Связаться с коммерческим отделом:
- Телефон: +7 (812) 495-39-67 (с 10 до 19 по будним дням);
- Электронная почта: info@telegraf-spb.ru
Дополнительная информация:
- Коммерческий отдел работает с 10 до 19 только по будним дням. Заявки, поступившие в выходные, обрабатываются в первой половине дня понедельника;
- Реквизиты компании можно посмотреть здесь;
- При необходимости мы можем включить стоимость доставки в стоимость товаров;
- Бесплатная доставка заказов стоимостью более 2500 рублей по Санкт-Петербургу;
- Транспортные компании с которыми мы работаем постоянно и рекомендуем их использовать для доставки в регионы: Деловые Линии и СДЭК;
- Наша компания находится на упрощенной системе налогообложения (УСН) и не является плательщиком НДС. Закрывающими документами является товарная накладная ТОРГ-12 и оригинал счёта;
- По умолчанию счет выставляется в электронном виде, если вам нужен оригинал или сканированная копия счета пишите на адрес электронной почты info@telegraf-spb.ru
- При необходимости мы готовы заключить договор поставки. Типовая форма договора поставки;
- Работаем только с российскими компаниями. Нерезиденты РФ (Украина, Казахстан, Белоруссия и т.д.), к сожалению, покупать у нас не могут;
- Заказы выдаются только после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия. Выписка обновляется два раза в день в 10-00 и 15-00. Гарантийные письма не принимаются;
- Возможна частичная оплата при работе "под заказ". В этом случае заключается договор поставки, перечисляется 50% предоплата, после прихода товара ваш представитель на нашем складе принимает товар, после чего переводится оставшаяся часть оплаты. По факту поступления денежных средств на наш расчетный счет мы выполняем доставку;
- Заказы выдаются уполномоченным представителям оплатившей организации при получении необходимо иметь при себе доверенность или печать;
- В период предпраздничных дней время сборки заказа и выставления счета может значительно увеличиваться;
- Опытные образцы выдаются только по 100 % предоплате (выдается чек необходимый при возврате). Срок согласования 14 дней, после чего образец не принимается к возврату.
Работа с государственными учреждениями:
- Мы осознанно не участвуем в тендерах и конкурсах;
- Мы знаем, что оплата от государственных органов и бюджетных организаций может проходить очень долго, но и мы не готовы ставить на резерв товары на длительный срок. Максимальный срок резерва - 3 недели (по согласованию с коммерческим отделом) после чего заказ будет расформирован.